Форум
Всего тем: 4
Всего сообщений: 1
Новое на форуме

Интеррнет приемная

Задать вопрос

Ваше имя

Введите символы с картинки

Ваш вопрос

Азиза     [18 Июля 2017]

Саламатсыздарбы,айыл окмотто киреше салыгы боюнча адис болуп 10 жыл иштедим, ротация аркылуу социалдык жетектоочу адис болуп 2014-жылы которулгам. Кадровый службадан текшерип келип, адистен жетектоочу адиске конкурсу жок которулганга болбойт, деп конкурска катышасын, деп койду. Ушул туурабы?

Ответ:

Урматтуу Азиза айым саламатсыңарбы. КР «Мамлекеттик жарандык кызмат жана муниципалдык кызмат жөнүндө» мыйзамынын 23-беренесинде “Мамлекеттик жарандык кызматка жана муниципалдык кызматка кирүүнүн тартиби” 16 пунктта так жазылган: Бош кызмат ордун ушул Мыйзамда аныкталган тартипте ротациялоо тартибинде ээлөөгө жол берилет. 17 пунктта “Бош кызмат орду пайда болгондо мамлекеттик органдын, жергиликтүү өз алдынча башкаруу органынын жетекчиси квалификациялык талаптарга ылайык келген шартта, баалоонун жыйынтыгы боюнча кызматчыны кийинки жогору турган кызмат ордуна дайындоого укуктуу.” Кадр кызматынан келип кеткен кызматкерлердин жазган аныктамасынын көчурмөсун бизге салып жиберсенер жакшы болмок (karasartovar@gmail.com). Биз аны талкуулап, сайтка илип коет элек. Мындай маселелер көп жерде эле жолугуп жатат. Сизди терен урматоо менен Мелис Зарлыкович, серепчи.

Динара     [18 Июля 2017]

Саламатсыздарбы, мен 14 жылдан бери айыл окмотто иш кагаздарын алып баруу боюнча адис болуп иштейм, жетектоочу адис статист -экономист болуп которулсам болобу (конкурска катышпай эле)?

Ответ:

Урматтуу Динара, КР «Мамлекеттик жарандык кызмат жана муниципалдык кызмат жөнүндө» мыйзамынын 23-беренесинде “Мамлекеттик жарандык кызматка жана муниципалдык кызматка кирүүнүн тартиби” 16 пунктта так жазылган: Бош кызмат ордун ушул Мыйзамда аныкталган тартипте ротациялоо тартибинде ээлөөгө жол берилет. 17 пунктта “Бош кызмат орду пайда болгондо мамлекеттик органдын, жергиликтүү өз алдынча башкаруу органынын жетекчиси квалификациялык талаптарга ылайык келген шартта, баалоонун жыйынтыгы боюнча кызматчыны кийинки жогору турган кызмат ордуна дайындоого укуктуу.”

Бубайша     [18 Июля 2017]

Мен Кыргыз мамлекеттик Универститетин ИН прикладдык математика болумун бутуп математик деген специалистке ээ болгом (педагог эмес), 14жыл экономист-статист,1жыл башкы бухгалтер, 5жыл мугалимдик стаж бар мындан тышкары жайыт комитетинде 3жыл бухгалтер келишим менен иштегем. 2014-жылы октябрь айынан баштап Айыл окмоттко катчы жана иш кагаздары адисине конкурстан отуп ишкагаздары адиси болуп иштеп журуп маалымат технология жана киреше боюнча башкы адис болуп которулуп 8ай болгондо А/К депутаттары бул штат кереги жок деп кыскартып коюшту. 2016-жылы катчы орунуна тапшырып ички резервге киргем. Жогорку билим дипломдон тышкары сертификат (минфин КР ) жана Сертификат (Основы бухгалтерсого учета (бир айлык)) бар. Башкы адистер киреше, муниципалдык менчик жана МЧС жана мамлекеттик сатып алуулар боюнча бош кызмат орундарына билимим тура болбой конкурска катыша албай жатам. Азыр келишим менен ар кандай мекемелерде сатып алуулар боюнча убактылуу иштеп жатам.

Ответ:

Бүбүайша эже саламатсыңарбы. Сиздин маселени биз мамлекеттик кадр кызматына телефон чалып билдик. Көрсө, квалификациялык талаптарды Айыл өкмөт өздөрү коюшат экен. Башка шаарларда сиз кое турган орундарга сиздин стажыңар дагы, билимиңер дагы туура келет. Ошондуктан, мамлекеттик кадр кызматына телефон чалып расмий түрдө кайрылсаңар, алар жардам беребиз дешти. Айыл өкмөткө биз бир нерсени милдеттүү түрдө ушундай талапты койгун деп таңуулоого укугубуз жок, дешти. Бирок эмнеге ушинтип талаптарды чектеп койгонсуңар деп айтып, ал талаптарды кеңейтүүгө мүмкүнчүлүк бар дешти. Бишкектеги телефон номери (0312) 311256.

Миша     [18 Июля 2017]

Здравствуйте. Как можно в установленном законом порядке обязать предприятие ежегодно выплачивать социальный пакет. Укажите НПА....

Ответ:

Уважаемый Михаил, в законе КР «О недрах» указано: Социальный пакет - это соглашение между недропользователем и исполнительным органом о содействии в социально-экономическом развитии региона, на территории которого расположен объект недропользования общегосударственного значения, которое подготавливается на основе программы социально-экономического развития местного сообщества. Если такое соглашение у Вас имеется, то смотрите пункты этого соглашения, где указаны сроки и размеры инвестиций в развитие вашего муниципалитета. Исходя из этого соглашения возникают права и обязанности инвестора. При невыполнении пунктов соглашения, если переговоры не дали положительных результатов, то Вы можете обратиться в суд. Также посмотрите статью 9. «Полномочия органов местных государственных администраций и местного самоуправления». Статью 24. "Порядок проведения конкурса". Статью 30-1. "Социальный пакет".

Аида     [15 Июля 2017]

Здравствуйте, скажите пожалуйста можем ли мы направить нашего главного специалиста на обучение по составлению проектно-сметных документаций, соответственно оплатить с бюджетных средств.

Ответ:

Уважаемая Аида, для составления проектно-сметной документации необходимо иметь сертификат Госстроя, который выдается на основании диплома о высшем образовании в сфере строительства. Для составления проектно-сметной документации Вам проще нанять специалиста.

Динара     [14 Июля 2017]

Здравствуйте. У нас есть здание клуба в айыл окмоту. Хотели сдать в аренду Жайыт комитету и АВП. Методика расчета какая и как правильно составить договор?

Ответ:

Уважаемая Динара здравствуйте. Как таковой типовой методики расчета передачи в аренду части здания клуба в аренду нет. Вы должны рассчитать затраты на содержание части здания и перенести их на арендатора. Договор составляется произвольно. Но вы не имеете право передать в аренду все здание клуба, т.к. клуб должен работать по целевому назначению.

Гульжамал     [14 Июля 2017]

Саламатсызбы!!! Жайыт комитети айыл окмотор карамагына алсын деп жатат, ошого лайык берилген компьютер жана мебелин баланска алабызбы, ушул суроого кенири жооп берип коесунарбы? Рахмат

Ответ:

Урматтуу Гульжамал айым саламатсыңарбы. Жайыт комитети айыл өкмөттүн карамагына өткөрүлгөн жок, болгону каражаты ацвл өкмөттүн эсептик счетуна түшүп, казыначылык аркылуу бөлүнуп берилет. Ошондуктан, мүлк Жайыт комитетинин балансында эле калат. Өткөрүп берүүнүн кажети жок. Ушул сайтта Законодательство деген бөлүмүндө Жайыттар жөнундө мыйзамынын, 4, 5, 6 беренелерин карап чыгыңыз. Ошого ылайык иш жүргүзө бериңиз. Сурооңузга чоң рахмат!

Аня     [14 Июля 2017]

Имеет ли право глава айыл окмоту оплатить 30% на возложение обязанностей другому специалисту, если тот специалист в отпуске?

Ответ:

Уважаемая Анна, согласно статьи 167 Трудового Кодекса КР «Оплата труда при совмещении профессий (должностей) и выполнении обязанностей временно отсутствующего работника». Работнику, выполняющему у одного и того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой специальности, квалификации или должности без освобождения от основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника. Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются работодателем по соглашению с работником, но не могут быть ниже тридцати процентов ставки (оклада) по совмещаемой работе.

Максат     [14 Июля 2017]

Добрый день! Имеет ли право глава айыл ездить в выходной день на служебной автомашине и в ночное время?

Ответ:

Уважаемый Максат. Служебный автомобиль это не личный транспорт главы айыл окмоту, Служебный автомобиль предназначен для использования аппаратом айыл окмоту для решения вопросов местного значения и является муниципальной собственностью. Вам нужно определить порядок использования этого муниципального имущества. В статье 19 Закона « О муниципальной собственности на имущество» четко расписаны компетенции органов местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью. Местный кенеш: устанавливает порядок пользования и распоряжения муниципальной собственностью, а также осуществляет контроль за ее использованием; дает согласие на предоставление объектов муниципальной собственности в ипотеку или залог; утверждает Программу приватизации; устанавливает порядок страхования муниципальной собственности; утверждает цены и тарифы на коммунальные услуги, оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями, а также иными юридическими и физическими лицами, использующими муниципальную собственность; устанавливает порядок списания муниципальной собственности; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики и Уставом местного сообщества. Исполнительный орган местного самоуправления: управляет и распоряжается муниципальной собственностью; разрабатывает и представляет на рассмотрение местного кенеша проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих порядок предоставления прав на объекты муниципальной собственности, Программы приватизации и иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок управления и распоряжения муниципальной собственностью; осуществляет руководство, координацию и контроль за созданием, деятельностью, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий и учреждений, а также управление акциями акционерных обществ, находящимися в муниципальной собственности; заключает договоры, связанные с управлением и распоряжением муниципальной собственностью; ведет реестр объектов муниципальной собственности, а также иной учет объектов муниципальной собственности в порядке, предусмотренном законодательством Кыргызской Республики; осуществляет страхование муниципальной собственности, предпринимает иные меры по обеспечению сохранности муниципальной собственности; осуществляет поиск, инициирование проектов государственно-частного партнерства и заключает соглашения  о  государственно-частном  партнерстве в соответствии с Законом Кыргызской Республики "О государственно-частном партнерстве в Кыргызской Республике"; осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Кыргызской Республики и Уставом местного сообщества. Если местный кенеш запретит использование служебной автомашины в выходные дни и вне рабочее время, то использовать будет нельзя.

Азамат     [13 Июля 2017]

Здравствуйте, хочу узнать что нужно чтоб переименовать село? Какие затраты будут?

Ответ:

Уважаемый Азамат. Согласно Положения о порядке наименования, переименования географических объектов, учете и регистрации географических названий в Кыргызской Республике, утвержденного постановлением Правительства Кыргызской Республики от 19 августа 2008 года № 467 наименование и переименование областей, районов, городов, поселков городского типа, аильных округов, иных населенных пунктов осуществляется путем принятия Закона Кыргызской Республики по ходатайству государственных администраций областей, при наличии решений государственных администраций районов, принятых на сессиях нижестоящих органов местного самоуправления, и заключения Межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов административно-территориального устройства и географическим названиям при Правительстве Кыргызской Республики. При рассмотрении вопросов наименования и переименования административно-территориальных единиц и населенных пунктов необходимо глубоко и всесторонне изучать их с учетом того, что наименование и переименование административно-территориальных единиц и населенных пунктов влечет за собой значительные расходы, порождает трудности в работе предприятий связи, транспорта, создает неудобства местному населению. Наименование и переименование проспектов, аллей, площадей, городских или сельских парков, бульваров, улиц и переулков осуществляется органами местного самоуправления на основании решения местных кенешей. При рассмотрении вопросов, связанных с наименованием и переименованием указанных объектов, учитывается целесообразность и оправданность соответствующих наименований и переименований. Затраты на финансирование данных работ покрываются за счет бюджета соответствующего органа местного самоуправления. 7. Предложения о наименовании и переименовании административно- территориальных единиц, населенных пунктов, физико-географических объектов вносятся органами государственной и исполнительной власти, юридическими и физическими лицами Кыргызской Республики и направляются в органы местного самоуправления, на территории которых расположены эти объекты. Предложения о присвоении наименований и переименовании географических объектов должны содержать документы, обосновывающие данные предложения, и расчеты затрат на переименование географических объектов. В предложениях должны быть указаны: - местоположение объекта; - расстояние до соответствующего административного центра, ближайших железнодорожной станции и почтового отделения; - причины наименования, переименования или упразднения наименования; - правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы; - численность населения и наличие плана застройки - для населенного пункта. Органы местного самоуправления рассматривают предложения о присвоении наименований или переименовании географических объектов, информируют население о необходимых затратах, выявляют мнение населения и направляют ходатайство в государственную администрацию района, а государственная администрация района в государственную администрацию области. Государственная администрация области в случае одобрения предложений направляет документы, обосновывающие предложения и расчеты затрат на переименование на экспертизу в Межведомственную комиссию по рассмотрению вопросов административно-территориального устройства и географическим названиям при Правительстве Кыргызской Республики. При получении положительного заключения все необходимые документы вносятся в Правительство Кыргызской Республики. Правительство Кыргызской Республики в случае одобрения вносит представление о наименовании и переименовании географических объектов, административно-территориальных единиц и населенных пунктов в Жогорку Кенеш Кыргызской Республики. При переименовании населенных пунктов, в которых находятся почтово-телеграфные учреждения и железнодорожные станции, государственные администрации областей обязаны согласовать переименование с областными органами связи и Государственным предприятием Национальная компания Кыргыз темир жолу. Название административно-территориальной единицы, населенного пункта или физико-географического объекта вступает в силу со дня подписания Президентом Кыргызской Республики закона о наименовании или переименовании данного объекта. Объем затрат будет определять межведомственная комиссия. С уважением эксперт по МСУ Мелис Зарлыкович.

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55