Форум
Всего тем: 4
Всего сообщений: 2

Интеррнет приемная

Задать вопрос

Ваше имя

Введите символы с картинки

Ваш вопрос

Эмиль     [11 Октября 2017]

Здравствуйте! Я налоговый инспектор сельской управе Чельпек. Мы хотели провести контрольное обследование хронометраж в магазине реализующей продукты питания целью увлечении ставки патента. Вопрос- мы обязаны ли зарегистрировать предписания органах прокуратуры? (утвержденном правиле регистрации проверок ПП КР № 417 от 27.07.2016 года обследование хронометраж не указано).

Ответ:

Здравствуйте Эмиль! Спасибо за вопрос. Во первых, подписали ли Ваш АО договор по налоговым полномочиям, согласно Постановления Правительства № 202? Если да, то согласно порядку проведения хронометражного обследования утвержден ПП КР от 30 декабря 2008 года № 736 в главе №2 "Условия и порядок проведения хронометражного обследования" говорится что, "основанием для проведения хронометражного обследования является предписание, подписанное руководителем (его заместителем) и заверенное печатью органом налоговой службы". Также хочется отметить что хронометражное обследование проводится органами налоговой службы совместно с представителями органов местного самоуправления и отраслевой бизнес-ассоциации, аккредитованной в уполномоченном налоговом органе, с целью определения средней доходности по отдельным видам деятельности и регионам, необходимой для применения специального налогового режима. То есть вы сами не можете провести контрольное обследование хронометраж. Вы не обязаны регистрировать предписания в органах прокуратуры.

Магомед     [9 Октября 2017]

Здравствуйте! продолжаю свой вопрос по потраве. Айыльный кенеш может утвердить штрафные санкции за потраву посевов и назначить сумму штрафов? второй вопрос: при айыльном аймаке могут ли создаваться группа объездчиков, которые бы охраняли посевы от потравы и мородерства (воровство)? и как может финансироваться такая деятельность?

Ответ:

Ответ: Уважаемый Магомед! Айылный кенеш может утвердить сумму штрафа за потраву посевов, но оно должен соответствовать нормам в Административного кодекса (см. Административный кодекс). При айыл окмоту можно создавать группу объездчиков для охраны посевов от потравы …, финансировать от местного бюджета данную группу не допускается. Есть определенные примеры, например: владельцы земельных участков объединяются и каждый за свои земельные участки добровольно сдают взносы ( наличными или сельхоз продукцией). Посевы охраняются в течении 9-10 месяцов. ( 1 га*100 сом*10 мес.= 1000 сом). На основании добровольной объединении фермеров и крестьян айыл окмоту заключает договор с объездчиками (желательно из числа безработных граждан, как трудоустройство) и таким образом создают тройственный союз крестьянин-айыл окмоту-объездчик. Самое главное- это желание владельцев земельных участков (долевая или арендная земля), их потребность.

рустом     [6 Октября 2017]

Саламатсызбы айыл окмоту озунун бюджетинен тендер аркылуу эски техника сатып алса болобу. Рахмат

Ответ:

Урматтуу Рустом! Кыргыз Республикасынын 2015-жылдын 3-апрелиндеги № 72 « Мамлекеттик сатып алуулар жөнүндөгү” мыйзамы ылайык сатып алуучу орган болгон айыл өкмөтү Сиз сураган эски техниканы сатып алса болот, аталган мыйзамдын ( 14-берене,4-п.) конкурстук документтерди иштеп чыгуу учурунда сатып алуучу(айыл өкмөтү) :сатып алуулардын предметине, сатып алынуучу товарлардын, жумуштардын же кызмат көрсөтүүлөрдүн техникалык, сапаттык мүнөздөмөлөрүнө кеңири сыпаттама...” берүүсү керектигии айтылган.

Айбек     [6 Октября 2017]

Здравствуйте, двухуровневое ли управление в КГ (национальное и местное)? или же трехуровневое (национальное, региональное, местное)? Какие меры существуют для продвижения активного местного гражданского участия? Спасибо большое заранее

Ответ:

Уважаемый Айбек здравствуйте. В КР двухуровневая бюджетная система и межбюджетные отношения. Следовательно и система управления двухуровневая. 1 уровень это национальный - государственная ветвь власти и 2 уровень - органы местного самоуправления: города и села.Региональный уровень - акимы и полномочные представители правительства в регионах это государственный уровень управления. Для того чтобы активизировать гражданское участие в местном самоуправлении - надо просвещать свой народ. Если ему дать в руки инструменты гражданского контроля, то каждое следующее участие будет качественнее. А если население приобретет навык измерения результата деятельности органов МСУ по достигнутому результату - это будет прорывом в местном развитии и развитии всей страны. Если Ваш муниципалитет захочет получить такие тренинги, пишите. Вполне возможно мы выедем к Вам и покажем, как нужно планировать, реализовывать и контролировать ресурсы по достигнутому результату. Это супер тренинг, который качественно меняет мышление как органов МСУ, так и жителей. Народ начнет более активно вовлекаться, если он увидит результаты от своего вовлечения. Лично я каждый раз пересиливаю свою лень и пишу запросы, делаю аналитику и публикую на сайте, только потому, что за этими действиями последует результат. Спасибо Вам за вопрос. С уважением, Рита Карасартова

Азати     [3 Октября 2017]

Саламатсыздарбы, Жергиликтуу оз алдынча башкаруу иштери жана этностор аралык мамилелер боюнча мамлекеттик агенттиги менен КР мамлекеттик каттоо кызматынын муниципалдык менчикти каттоо боюнча 2017-жылдын 15-мартында эки тараптуу тузулгон меморандумду кайдан таап окусак жана кочуруп алсак болот. Рахмат.

Ответ:

Урматтуу Азати! Сиз сураган меморандумду 2017-жылдын 15-мартында тузулгон издеп, биздин сайтыбызда Законодательство разделинде документтер болугундо илип койдук.

Кемин     [3 Октября 2017]

Здравствуйте! пожалуйста скиньте методическое пособие для органов МСУ с приложениями в электронном варианте! или подскажите где можно скачать! заранее всем спасибо!

Ответ:

Уважаемый(ая) Кемин! По поводу методического пособия для органов МСУ, что именно Вы имели ввиду? Все нормативно-правовые акты касающиеся местного самоуправления Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Законодательство".

Азат     [3 Октября 2017]

Саламатсыздарбы? Детсадтын жетекчисин айыл окмоттун башчысы жумуштан алып кое алабы?

Ответ:

Урматтуу Азат! Муниципалдык бала бакчанын башчысын кызмат ордуна жана кызматтан четтетүү элге билим берүү башкармалыгынын буйругу менен жүргүзүлөт. Бирок, жергиликтүү өз алдынча башкаруу органынын –айыл өкмөттүн жетекчисинин макулдашуусу болушу керек. ( КР “Жергиликтүү өз алдынча башкаруу жөнүндөгү” мыйзамы 50- берене).

алик     [29 Сентября 2017]

Саламатсызбы эгерде айыл окмотундо муниципалдык ишкана бар болсо тендер жарыялабастан ошол ишкана аркылуу аткарса болобу

Ответ:

Урматтуу Алик! Айыл өкмөттөгү муниципалдык ишкана өзүнүн уставында көрсөтүлгөн иштерди тендер жарыя кылбай аткара алат. Эгер уставында жасалуучу иштер көргөзүлбөсө, анда мыйзамга ылайык иш-аракеттер жүргүзүлөт.

Аида     [28 Сентября 2017]

айылдагы жер үлуштү болуп берүүго ким укуктуу

Ответ:

Урматтуу Аида! Кыргыз Республикасынын Жер Кодексинде “ жер үлүшү - Кыргыз Республикасынын Өкмөтү аныктаган тартипте Кыргыз Республикасынын жарандарына берилүүчү айыл чарба багытындагы жер участогу” деп көрсөтүлгөн. Жер үлүш алуу укугуна ээ болгон жарандарга жер участогун жеке менчикке берүү ыйгарым укуктуу орган (айыл өкмөтү) тарабынан жүргүзүлөт. Ал жерлер мөөнөтсүз убакытка берилет. Жер үлүшүн берүүдө - жер участогуна жеке менчик укугунун күбөлүгү жер участогуна болгон укукту күбөлөндүрүүчү документ болуп саналат.

Магомед     [25 Сентября 2017]

Здравствуйте, у меня такой вопрос: какие законы у нас есть по потраве посевов, какие виды штрафов, как исчисляются нанесенные убытки? какова процедура оформления документов по потраве посевов, какие органы уполномочены решать данный вопрос? \\\\nСпасибо.

Ответ:

Уважаемый Магомед! Вы задали самый сложный животрепующий вопрос, так как вопрос о потраве сельскохозяйственной культуры с остается самым актуальным и нерешеамым для ОМСУ. В законе КР “ О местном самоуправлении” вопрос “о обеспечении надлежащих мер по борьбе с потравами посевов сельскохозяйственных культур, охране лесозащитных полос и лесных массивов” относится к государственным делегированным полномочиям, то есть за это несут ответственность государственные органы. (статья 20 п.11.) Но, на практике этим вопросом зачастую занимаются ОМСУ. Пример: Создается комиссия и она выезжает на место изучения и составляют акт. В большинстве случаев, материалы передаются на рассмотрение суда аксакалов или административную комиссию (если она имеется). При рассмотрении полученных материалов, суд аксакалов или административная комиссия при айыл окмоту руководствуется главой 17 - “Административные правонарушения в сельском хозяйстве” 185 статьи Кодекса об Административной ответственности КР, которая гласит: Статья 185. Потрава посевов, порча или уничтожение находящегося в поле собранного урожая сельскохозяйственных культур, повреждение насаждений Потрава посевов, порча или уничтожение находящегося в поле собранного урожая сельскохозяйственных культур, повреждение насаждений независимо от формы собственности скотом или птицей, совершенные в небольшом размере, - влекут наложение административного штрафа от пятнадцати до двадцати расчетных показателей. Потрава посевов, порча или уничтожение находящегося в поле собранного урожая сельскохозяйственных культур, повреждение насаждений независимо от формы собственности скотом или птицей, повлекшие значительный ущерб собственнику посевов, - влекут наложение административного штрафа в размере от двадцати до сорока расчетных показателей с возмещением причиненного ущерба. Проезд по посевам или насаждениям на гужевом транспорте - влечет наложение административного штрафа до пяти расчетных показателей. Проезд по посевам или насаждениям на автомобиле или тракторе, комбайне и других транспортных средствах - влечет наложение административного штрафа от пяти до десяти расчетных показателей. Те же действия, предусмотренные частями третьей и четвертой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после применения мер административного взыскания, - влекут наложение административного штрафа от десяти до двадцати расчетных показателей. Примечание. Действия, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в небольшом размере, если причиненный сельскохозяйственному производителю ущерб не превысил десяти расчетных показателей. Действия, предусмотренные настоящей статьей, признаются совершенными в значительном размере, если причиненный ущерб превышает десять расчетных показателей. Также в Законе КР « О внесении изменений и дополнений в Кодекс об административной ответственности Кыргызской Республики», принятой 24 ноября 2011 года, ужесточены меры административной ответственности за потраву и порчу урожая сельскохозяйственных культур. Органы местного самоуправления (комиссии) уполномоченны рассматривать дела по данным административным правонарушениям. К сожалению, все меры, принимаемые ОМСУ не дают позитивного воздействия на сознание наших граждан и проблема требует более глубокого практического решения.

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75