Форум
Всего тем: 4
Всего сообщений: 1
Новое на форуме

Интеррнет приемная

Задать вопрос

Ваше имя

Введите символы с картинки

Ваш вопрос

Бакыт     [7 Июня 2016]

Согласно Примечания (***) постановления Правительства от 5 августа 2011 года № 451 «В структуре айыл окмоту могут быть участковый врач, ветеринарный врач, сотрудник органов внутренних дел (участковый инспектор). Кандидаты на должности участкового врача, ветеринарного врача, участкового инспектора (сотрудник органов внутренних дел) могут набираться на контрактной основе в порядке, устанавливаемом Правительством Кыргызской Республики.». Вопрос 1: Какой порядок установлен по набору муниципального служащего на контрактной основе Правительством? Вопрос 2: У нас ветеринарный врач состоит в штате айыл окмоту, законно ли это? Вопрос 3: Может ли местный кенеш изменить структуру АО, вводить вместо ветеринара юриста и каков порядок изменения структуры АО?

Ответ:

Бакыт здраствуйте. Правительство для муниципалитетов устанавливает только штатную численность, а какими специалистами заполнить эту структуру, муниципалитет определяет сам, с согласия местного кенеша. В штатном расписании указывается только наличие определенного количества главный, ведущий и просто специалист. А муниципалитет может на эти должности взять необходимого специалиста. Айыл окмоту должны определить функциональные обязанности каждого сотрудника и утвердить квалификационные требования к ним. Помимо штатной численности АО может из собственных источников финансировать (содержать) с согласия местного кенеша и специалистов набранных на контрактной основе. Но данный специалист должен выполнять вопросы местного значения и государственные делегированные полномочия. В этом контексте набирать участкового врача или участкового милиционера не целесообразно, так как эти функции являются государственными.

КИМ     [30 Мая 2016]

Айыл Өкмөткө иштеш учун, конкурс жарыялангандан кийин ишке кирип, бирок Балыкчы шаарынан Кадровый службадан конкурстан 1,2, 3, 4,5 жолу барып катышып,бирок конкурстан балл жетпей, өтпөй калса, кайра эле келип айыл өкмөттө иштей берсе болобу? Анан канча кааласа конкурска катыша берсе болобу?Конкурстан өтпөсө деле иштеп айлык ала берсе болобу? 1 жолу эмес 5 жолу конкурска катышып өтпөй келип атса деле?

Ответ:

Урматтуу окурман. Кечирим сурайбыз. Кичине тактап алчу нерселер болуп калгандыктан жоопту куттуруп койдук окшойт. Биринчи жанагы кайра кайра конкурска катышууга чек коюлбайбы деген суроого жооп жазалы. КР "Муниципалдык кызматы жонундо" мыйзамында жана Положение о порядке проведения конкурса на замещение вакантных административных должностей муниципальной службы КР, кандай бир конкурска катышууга чектоо коюлган эмес экен. Канча жолу катышса ал талапкердин укугу экен. Бирок, жанагы катышып жаткан орун ВАКАНТНЫЙ бош орун болсо6 аны милдетин аткаруу кылып кайра кайра жумушка алганы бул мыйзам бузууга жатат. КР Эмгек кодексинин 74 беренесинде "Убактылуу ордун ээлөө" - "Өндүрүштүк зарылчылык иретинде кызматкер убактылуу жок болгондо, анын кызмат милдеттерин штаттык орун басары болуп саналбаган башка кызматкерге аткарууну жүктөөгө жол берилет. Убактылуу ордун ээлөөнүн узактыгы 3 айдан ашпашы керек. Кызматкерди ваканттык кызмат боюнча милдеттерди аткаруучу кылып дайындоого жол берилбейт." КАйра кайра ал кызматкерди милдетин аткаруучу кылып отургузганы бул мыйзам бузганы. Суроонорго чон рахмат.

Алина     [25 Мая 2016]

Здравствуйте,я пишу дипломную работу на тему; Доходы бюджетов муниципальных образований и пути их повышения; .Мне нужны данные по исполнению доходной и расходной части местного бюджета г.Бишкек за последние три года

Ответ:

Алина все бюджеты в режиме онлайн, на любую дату и любой период Вы можете получить на официальном сайте Минфина www.okmot.kg - портал прозрачный бюджет. И если Вы изучали предмет бюджетная система, Вы разберетесь по доходам и расходы там представлены по видам бюджетной классификации. Успехов Вам.

Данияр     [24 Мая 2016]

Добрый день! Ко мне обратились жители комплекса общежития, расположенного по ул. П.Тольятти г. Карабалта о необходимости ремонта кровли многоквартирного дома д.3., так как во время дождевых осадков происходит затопление верхних этажей и подъездов. Дом частично приватизирован, был передан из баланса прекратившего свою деятельность коврового комбината на баланс мэрии г. Карабалта. Хотелось бы узнать комментарий квалифицированных специалистов по вопросам МСУ. В Жилищном Кодексе Кыргызской Республики в Статья 13. Компетенция исполнительных органов местного самоуправления; указывается в п.15 об осуществлении контроля технического состояния и своевременного ремонта жилых помещений, находящихся в муниципальной и частной собственности. В чем заключается контроль состояния и своевременный ремонт. Могут ли жители обратится в органы МСУ о частичной сооплате ремонта в рамках фонда жилищного строительства. П.С. ремонт не осуществлялся ранее и приватизация была осуществлена лишь частично (часть лишь квартир). С уважением!

Ответ:

Уважаемый Данияр здравствуйте. Если Вы посмотрите на Жилищный кодекс: Статья 18. "Обязанности собственника жилого помещения"; если МСУ является собственником нежилой части помещения Статья 20. "Права и обязанности собственника нежилого помещения в многоквартирном доме"; необходимо определить долю частных владений и долю МСУ в этом доме Статья 25. "Определение долей в праве собственности на общее имущество в коммунальной квартире"; и как управлять общим имуществом Статья 31. "Управление общим имуществом многоквартирного дома; Вы увидите что наравне с частными владельцами МСУ также имеет право управлять и нести бремя на управление этим домом. Просто местному кенешу, в Вашем случае Карабалтинскому городскому кенешу необходимо разработать положение об управлении муниципальным имуществом и естественно ежегодно закладывать средства на это. Если у Вас нет Жилищного кодекса зайдите по этой ссылке http://cbd.minjust.gov.kg/act/view/ru-ru/203926 и можете изучить его.

Айгул     [19 Мая 2016]

Рита эже здравствуйте, у меня возник один вопрос, я депутат айыльного кенеша, у нас в данное время работает глава айыл окмоту, 5 человек из депутатов хотят досрочно сдать мандаты, у нас в айыльном кенеше 11 депутатов, если они сдадут мандаты у нас будет роспуск в айыльном кенеше да? Глава айыл окмоту будет работать в таком случае?

Ответ:

Если депутат досрочно сложил с себя полномочия, на его место приходит следующий по списку участвовавший в выборах кандидат. Айыльный кенеш может работать и в не полном составе до следующих выборов. Отсутствие 5 депутатов не даст повода для роспуска кенеша. Глава айыл окмоту будет работать в таком случае до избрания нового состава депутатов. В статье 39 Закона «О местном самоуправлении» указаны в связи с чем прекращаются полномочия местных кенешей: 1. Полномочия местных кенешей прекращаются в связи с образованием (формированием) нового состава кенеша, досрочным роспуском кенеша. 2. Местные кенеши могут быть досрочно распущены: 1) по решению, принятому не менее двумя третями голосов от общего числа депутатов соответствующего местного кенеша; 2) Президентом по предложению Премьер-министра или Центральной избирательной комиссии в случаях, предусмотренных настоящим Законом и Законом Кыргызской Республики "О местной государственной администрации"; 3) в случаях реорганизации, влекущей изменение границ соответствующей административно-территориальной единицы; 4) в случае, предусмотренном частью 4 статьи 11 настоящего Закона. 3. Решение местного кенеша о самороспуске направляется председателем кенеша Президенту для издания указа. 4. Переименование административно-территориальной единицы без изменения ее границ не является реорганизацией и не влечет роспуска местного кенеша. Указ Президента о роспуске местного кенеша в связи с реорганизацией должен быть издан не позднее чем через 10 дней со дня вступления в силу закона о соответствующей административно-территориальной единице, если в самом законе не установлен иной срок. 5. В любом из вышеназванных случаев досрочного роспуска местный кенеш считается распущенным со дня официального опубликования указа Президента о роспуске.

Stal     [18 Мая 2016]

Салам, биздин кенеште 11 депутат 4 депутат мандатын тапшырам деп атышат, алар тапшырса кенеш тарайбы, бизде запаста талапкерлер жок, жооп берип коесуздарбы?

Ответ:

Сталдын саламатсыңарбы! Айылдык кеңештин 11 (100 %) депутатынын 4 ( 36.3 %) депутаты өз ыктыяры менен депутаттык ыйгарым укуктарын тапшырган учурда, айылдык кеңеш таркатылбай ишин уланта алат. Бирок, мындай жагдай айыл кеңештин толук кандуу иш алып баруусуна тоскоолдук жаратат. Калган 7 депутат жалпы депутаттык курамдын 63.7 % түзөт, бул курам менен айылдык кеңеш кандай маселелерди карай албайт? “Жергиликтүү өз алдынча башкаруу жөнүндө” Мыйзамга ылайык жергиликтүү кеңештин депутаттарынын жалпы санынын үчтөн эки добушу, силердин кеңеште 72.7% болсо, төмөндөгү маселелерди карап, чечим кабыл ала алат (кворум 2/3): - айыл кеңештин төрагасын ээлеген кызматынан мөөнөтүнөн мурда бошотуу; -айылдык кеңештин депутаттарынын демилгеси боюнча айылдык кеңешти мөонөтүнөн мурда таратуу; -мурда кабыл алынган жергиликтүү жааматтын уставына өзгөртүүлөрдү жана толуктоолорду киргизүү; -мыйзамда депутаттардын жалпы санынын үчтөн эки добуштары менен чечим кабыл алуу белгиленген жергиликтүү маанидеги башка маселелер; Эң башкысы, айылдык кеңештин сессиясына жалпы депуттардын үчтөн экиси катышпаса жергиликтүү өз алдынча башкаруунун аткаруу органын башчысын ( айыл өкмөттүн башчысын) шайлоо мүмкүн болбой калат.

Chesha     [18 Мая 2016]

21депутаттын ичинен 8 депутат мандатын тапшырса кенеш тарайбы?

Ответ:

Айылдык кеңештин 21 депутатынын (бул 100 %) 8 депутаты (же 38 %) жергиликтүү кеңештин депутатынын ыйгарым укуктарын мөөнөтүнөн мурда токтотууга барышса, калган 13 депутат (62%) өз депутаттык ыйгарым укуктарын уланта алышат, демек айылдык кеңеш таркабай эле иштей берсе болот. Бирок, калган 13 депутаттын кворумдун ( кворум-жетиштүү деңгээлде катышуу; жыйналышты –сессияны укук ченемдүү деп, ал эми кабыл алынган чечимдерди мыйзамдуу деп тануу үчүн жетиштүү, мыйзам же регламент менен белгиленген жыйналыштын-сессиянын катышуучуларынын саны) жетишсиздигинен жергиликтүү маанидеги маселелер боюнча чечим кабыл алууга мүмкүнчүлүктөрү чектелүү болуп калат. “Жергиликтүү өз алдынча башкаруу жөнүндө” Мыйзамга ылайык жергиликтүү кеңештин депутаттарынын жалпы санынын үчтөн эки добушу ( силердин кеңеште 72.7%) болсо, төмөндөгү маселелерди карап, чечим кабыл ала алат (кворум 2/3): - айыл кеңештин төрагасын ээлеген кызматынан мөөнөтүнөн мурда бошотуу; -айылдык кеңештин депутаттарынын демилгеси боюнча айылдык кеңешти мөонөтүнөн мурда; -мурда кабыл алынган жергиликтүү жааматтын уставына өзгөртүүлөрдү жана толуктоолорду; -мыйзамда депутаттардын жалпы санынын үчтөн эки добуштары менен чечим кабыл алуу; - белгиленген жергиликтүү маанидеги башка маселелер. Эң башкысы, айылдык кеңештин сессиясына жалпы депуттардын үчтөн экиси катышпаса жергиликтүү өз алдынча башкаруунун аткаруу органын башчысын (айыл өкмөттүн башчысын) шайлоо жан аны ишеним көргөзбөө менен ээлеген кызмат ордунан мөөнөтүнөн мурда бошотуу мүмкүн болбой калат.

Chesha     [18 Мая 2016]

Айылдык кенеш 21 депутаттан турган шартта канча депутат мандатын тапшырса кенеш тарайт?

Ответ:

2. Местные кенеши могут быть досрочно распущены: 1) по решению, принятому не менее двумя третями голосов от общего числа депутатов соответствующего местного кенеша; 2) Президентом по предложению Премьер-министра или Центральной избирательной комиссии в случаях, предусмотренных настоящим Законом и Законом Кыргызской Республики "О местной государственной администрации"; 3) в случаях реорганизации, влекущей изменение границ соответствующей административно-территориальной единицы; 4) в случае, предусмотренном частью 4 статьи 11 настоящего Закона.

Chesha     [18 Мая 2016]

Саламатсыздар, мумкун болсо томондогу суроолорго жооп берип койсонуздар, биздин айыл аймакта 17 март 2016-жылы 21депутат шайланган, 12-майда ошол эле жылы айыл окмот башчысы шайланды. Айыл аймактын жашоочуларынын копчулугу жаны шайланган айыл окмот башчысын депутаттар туура эмес шайлады деп нааразы, шайлоочулар депутаттарды кантип кайра чакыртып алсак болот же болбосо кайра чакыртып алуунун механизмдери барбы, эгер механизмдери бар болсо кенири маалымат бери койсонуздар

Ответ:

Бүгүнкү күндө Кыргыз Республикасынын мыйзамдарында жергиликтүү кеңештин депутаттарын кайра чакырып алуу процедурасы каралган эмес. Кыргыз Республикасынын “ Жергиликтүү кеңештердин депутаттарынын статусу жөнүндө” мыйзамынын 3-беренесинде – “Жергиликтүү кеңештердин депутаттарынын ыйгарым укуктарынын мөөнөтүнөн мурда токтотулушу” тууралуу айтылган, бирок шайлоочулар кайра чакырып алуу менен депутаттын ыйгарым укугун токтото алат деп көрсөтүлгөн эмес.

Глава АО     [10 Мая 2016]

Как хорошо, что есть этот сайт. А я к вам за консультацией. Ко мне обратился аксакал. В 2012 году прошлый созыв местного кенеша вынес постановление о названии его именем (причем живого аксакала) одной из улиц. В постановлении четко написали, государственный деятель. Хотя аксакал не смог предъявить ни грамоты от Президента или Премьер-министра КР. Но во время кампании по сбору биометрии в 2015 году было указание назвать все улицы без названия. Нынешний созыв так и поступил. Айыл башчы не предупредил, что улица названа в честь того аксакала. Теперь улица названа именем А.Маасалиева. И понеслось. Аксакал требует вернуть название, я апеллирую тем, что он живой и не является государственным деятелем. В законе о географических названиях требования (критерии) не нашел, в местном кенеше такого документа вообще нет. Рита, вообще мои действия законны? Если да, то на чем должен я основываться? Здесь этого закона о географических названиях я тоже не нашел. Сможете подсказать, где и что искать?

Ответ:

Агай, на нашем сайте, в разделе "Законодательство", в подразделе "другое" мы вывесили Закон КР "О географических названиях в Кыргызской Республике" от 25 сентября 1997 года N 67. Посмотрите его. В Законе делается ссылка на Положение о порядке наименования, переименования географических объектов, учете и регистрации географических названий в Кыргызской Республике и это положение тоже там есть. Из положения: "Наименование и переименование проспектов, аллей .... улиц и переулков осуществляется органами местного самоуправления на основании решения местных кенешей. При рассмотрении вопросов, связанных с наименованием и переименованием указанных объектов, учитывается целесообразность и оправданность соответствующих наименований и переименований. Затраты на финансирование данных работ покрываются за счет бюджета соответствующего органа местного самоуправления".

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55