Форум
Всего тем: 4
Всего сообщений: 1
Новое на форуме

Интеррнет приемная

Задать вопрос

Ваше имя

Введите символы с картинки

Ваш вопрос

Турат     [10 Сентября 2013]

Жергиликтуу оз алдынча башкаруу чойросундогу ченемдик укуктук актылардын баскычтары кандай?

Ответ:

Юридикалык күчүнүн деңгээли боюнча ченемдик укуктук актылар төмөндөгүдөй баскычта болушат: 1. Конституция, Конституцияга өзгөртүүлөрдү жана толуктоолорду киргизген мыйзам; 2. Конституциялык мыйзам; 3. Кодекс; 4. Мыйзам; 5. Президенттин буйругу; 6. Жогорку Кенештин токтому; 7. Өкмөттүн токтому; 8. Улуттук банктын, Шайлоолор жана референдумдарды өткөрүү боюнча борбордук комиссиянын актылары; 9. Ченем чыгаруу ыйгарым укуктарын өкүлдөө актыларына ылайык ченемдик укуктук актыларды чыгарууна ыйгарым укуктуу мамлекеттик органдардын ченемдик укуктук актылары; 10. Жергиликтүү өз алдынча башкаруунун өкүлчүлүк органдарынын ченемдик укуктук актылары.

Азина     [10 Сентября 2013]

Что такое общественные слушания? И какие вопросы на них рассматриваются?

Ответ:

Общественные слушания – организованное мероприятие в форме открытого обсуждения, которое обычно проводят выборные государственные органы и органы местного самоуправления для изучения мнения населения по важнейшим вопросам жизни общества. Общественные слушания является эффективным информационным мостиком между государственными органами, органами местного самоуправления и населением. Как правило, общественные слушания проводятся для сбора откликов граждан относительно общественно значимых вопросов. К примеру, чтобы изучить мнение населения по использованию муниципальной собственности, определению тарифной политики (сбор за вывоз мусора и т.д.). В результате проведения общественных слушаний органы власти и управления могут получить ценную информацию по выявлению общественного мнения и оценки выносимого на обсуждение вопроса. Что в конечном итоге позволяет скорректировать определенные действия, направленные на решение общественно значимого вопроса, приблизиться к нуждам населения.

неизвестно     [13 Августа 2013]

Ассалоому алейкум МСУнун кызматкерлери. Менин суроом томонкучо 1.айыл окмотуно талапкер болуш учун кандай документтер талап кылынат жэ болбосо тапшырылат. 2.Катталган талапкерлердин тизмеси БШКга барып келеби же жер жердеги шайлоо комиссися эле карайбы. 3.шайлоого канча кун калганда каттоо башталат. ырахмат

Ответ:

Кыргыз Республикасынын Шайлоо жана референдум өткөрүү боюнча борбордук комиссиясынын 2011-жылдын 27-декабрындагы № 423 токтому менен бекитилген «Айыл өкмөтүнүн башчысын шайлоонун тартиби жөнүндө жобого ылайык, айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерлерди каттоо үчүн айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерди көрсөткөн айылдык кеңештин депутаттары (депутаты), ошондой эле айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерди сунуштаган райондун акими шайлоо күнүнө чейин 5 жумуш күнүнөн кечиктирбестен тийиштүү аймактык шайлоо комиссиясына төмөнкү документтерди берүүгө тийиш: 1) айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерди көрсөтүү жөнүндө чечим; 2) талапкердин көрсөтүлүүгө макулдугу жөнүндө арызы; 3) талапкердин аты - жөнү, туулган күнү, жумуш орду, ээлеген кызматы (аткарган иши) жана жашаган жерин көрсөткөн өмүр баянынын маалыматтары; 4) «Жергиликтүү өз алдынча башкаруу жөнүндө» Кыргыз Республикасынын Мыйзамынын 48-беренесине ылайык, айыл өкмөтүнүн башчысына коюлуучу талаптарды ырастаган тийиштүү документтер. 11. Тийиштүү аймактык шайлоо комиссиясы документтер кабыл алынгандан тартып 3 календардык күндүн ичинде айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерди көрсөтүү тартибинин «Жергиликтүү өз алдынча башкаруу жөнүндө» Кыргыз Республикасынын Мыйзамына ылайык келээрин текшерет жана талапкерди каттоо жөнүндө же аны каттоодон баш тартуу жөнүндө жүйөөлүү чечим кабыл алат. Тиешелүү аймактык шайлоо комиссиясы катталган жана катталбаган талапкерлер жөнүндө Борбордук шайлоо комиссиясына дароо маалымдайт.

Восстановленный вопрос     [12 Августа 2013]

Здраствуйте у меня такой вопрос. У меня общий стаж 12 лет из них 9 лет я работала высокогорье недавно победила в конкурсе и устроилась на работу в АО, при подсчете мою зп бухгалтер взял только 7,9 лет. Спросила у нее почему только 7,9лет она ответила радуйся что береш зп и подсчитала мне 8876 сом обратилась к другу финансисту он подсчитал на 7,9 лет и все надбавки 9976 сомов. Когда я сказала о моих подсчетах она заявила что моя труд книга неправильно заполнено предыдушая фирма было оформлено после нынешной. Что мне делать заново заполнить трудовую? Второй вопрос когда я училась я работала одновременно на двух местах в трудовой книге так они и написали это правильно или нет и оба частные фирмы.

Ответ:

Неправильное заполнение трудовой книжки не может считаться обоснованием для отказа в исчислении трудового стажа. Работая в двух местах одновременно запись в трудовой книжке может производиться - это не является нарушением. Согласно Трудовому Кодексу КР в одном месте вы должны быть оформлены как работник по совместительству или по трудовому контракту.

Восстановленный вопрос     [12 Августа 2013]

Здраствуйте У меня высшее дипломатическое оброзование работала в частной фирме 5 лет директором по связью с общественностью хотелось бы работать на гос организациях как и куда надо обращаться?

Ответ:

Вы можете обратиться в региональные органы Государственной кадровой службы КР с запросом по вакансиям в государственных учреждениях и можете участвовать в конкурсе на замещение вакантных государственных и муниципальных должностей согласно вашей специальности. Информацию по вакансиям вы можете получить зайдя на сайт Государственной кадровой службы КР www.mkk.gov.kg.

Аза     [12 Августа 2013]

Здравствуйте у меня такой вопрос, вот у нас в гор.Кенеше имеется штатное расписание ТОСов и квартальных комитетов, и они получают зарплату в гор.Кенеше, также они подведомственны гор.Кенешу. При проведении проверки со стороны контролирующих органов, утверждают что гор.Кенеш не имеет право содержать финансами ТОСов и кв.комитетов. Вопрос - правильно они утверждают и вообще члены ТОС и кварт.комитеты получают зарплату? если да тогда на каком основании можете указать ссылки на статью и нормативных актов. Спасибо Вам заранее!!! P.S. - Наш городской Кенеш областного значения.

Ответ:

Контролирующие органы правы, т.к. городской кенеш не может содержать территориальные общественные советы и квартальные комитеты. Согласно ст. 57 закона КР "О местном самоуправлении" территориальные общественные советы могут только выступать заказчиком на выполнение работ по благоустройству своей территории, строительству и ремонту жилого фонда и объектов социально-культурного, бытового и хозяйственного назначения с использованием предусмотренных на эти цели средств местного бюджета и собственных финансовых ресурсов.

Бакыт     [12 Августа 2013]

Пожалуйста помогите найти постановление мэрии г. Бишкек от 29 января 2010 года за №42 "О мерах по укреплению финансовой дисциплины при организации процедур государственных закупок". Заранее благодарю.

Ответ:

Уважаемый Бакыт. Мы пытались найти данное постановление на сайте горкенеша, а также запрашивали по телефону. Мы так и не нашли данного постановление. Из мэрии нам сказали, что такого постановление горкенеш не принимал. Просим вас уточнить название и орган принявший данное постановление.

Наргиза     [12 Августа 2013]

ЗДРАВСТВУЙТЕ! ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА СЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС: Я РАБОТАЮ НАЧАЛЬНИКОМ ФЭО 3 ГОДА. НА МОМЕНТ ВСТУПЛЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТЬ Я УЧИЛАСЬ НА 3 КУРСЕ ВУЗА. В НОЯБРЕ ПРОШЛОГО ГОДА Я НАРЯДУ СО ВСЕМИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ ПРОХОДИЛА АТТЕСТАЦИЮ. НА ТОТ МОМЕНТ Я УЖЕ ОКОНЧИЛА 5 КУРС. ОДНАКО НЕДАВНЯЯ ПРОВЕРКА ГОСКАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРИЗНАЛА МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ (26 БАЛЛОВ), ТАК КАК У МЕНЯ НЕ БЫЛО НА РУКАХ ДИПЛОМА И ПОТРЕБОВАЛА ОСВОБОДИТЬ ЗАНИМАЕМУЮ ДОЛЖНОСТЬ. ТОГДА ПОЧЕМУ ОНИ ДОПУСТИЛИ МЕНЯ К АТТЕСТАЦИИ? И РАЗВЕ НЕОКОНЧЕННОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЗАНИМАТЬ ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА? (ДИПЛОМ Я ПОЛУЧАЮ В СЕНТЯБРЕ ТЕКУЩЕГО ГОДА)

Ответ:

Уважаемая Наргиза, мы не знаем всей предыстории на назначение вас на должность НачФЭО, но в практике имеются случаи назначения на вакантную должность НачФЭО, если в АО не находится специалист отвечающие требованиям на эту должность. Ваше руководство должно обратиться в ГКС КР с письмом разрешить в исключительном порядке на замещение данной должности с обоснованием вашего назначения (отдаленность, отсутствие специалиста и т.д.). Нам бы хотелось знать в каком АО вы работаете для проведения дальнейшей консультации по данному вопросу.

Ахмат     [12 Августа 2013]

Прошу разъяснить статью 32 земельного кодекса КР о безвозмездном предоставлении земельного участка в собственность или в пользование для ведения и личного подсобного хозяйства. Кто имеет право на земельную долю в определённом правительством КР. Относится ли к ним работники МВД, ГУИН, педагоги проф.училищ ?

Ответ:

Земельный участок предоставляется в собственность гражданам Кыргызской Республики уполномоченным органом (айыл окмоту или айыльным кенешем) безвозмездно один раз на территории айыльного аймака где вы проживаете для строительства и обслуживания жилого дома и ведения личного подсобного хозяйства. Для получения земельного участка вам необходимо обратиться в АО где они должны вам предоставить необходимую информацию для постановки вас на очередь для получения земельного участка. Ваше заявление о безвозмездном предоставлении земельного участка должно быть рассмотрено на сессии айыльного кенеша и предоставление производится в порядке очередности. Предоставление земельного участка безвозмездно в собственность гражданам Кыргызской Республики производится при наличии свободных земель. Согласно ПКР № 632 1996 года земли сельскохозяйственного назначения были распределены - 75 % земельных долей гражданам КР прописанных по состоянию на 1 января 1996 года в айыльных округах, где они проживают, 25 % остались в ведении государственного фонда сельскохозяйственного угодий. Если работники МВД, ГУИН, педагоги проф.училищ были прописаны в сельской местности по состоянию на 1 января 1996 года они имели право на земельную долю. В настоящее время земельные доли не выдаются.

Зарина     [12 Августа 2013]

Здравствуйте это не вопрос это крик души... 8 июля 2013 года подписано Постановление КР за№403 о новой структуре айыл окмоту на основании которого сокращают 5 ед. основного персонала (это от 5 до 7 тыс чел), а ПП КР №384 от 28.06.2013 повышают з/плату работникам АО вопрос нужно ли нам это повышение ? з\п ??? До каких пор будут ущемлять работников ведь местное самоуправление это основа основ. Хотелось бы узнать с кем было согласование этих постановлений?????????????

Ответ:

Увжаемая Зарина. На ваш крик души мы можем ответить, что вся 20-летняя история развития местного самоуправления в Кыргызской Республике свидетельствует о том, что система самоуправления (так же как и вся система государственного управления) подвергалась постоянным, резким, часто неоправданным и непоследовательным изменениям. Основной задачей этих перманентных изменений оставалось лишь обеспечение управляемости в условиях острых кризисных явлений в экономике и социальных отношений, которые неуклонно приобретали политический характер. Первоочередной задачей лиц, которые управляли страной в соответствующие периоды, оставалось удержание власти в руках любой ценой, в том числе за счет ее чрезмерной и неоправданной централизации, отказа от реформ в сфере МСУ. Вопросы же обеспечения развития человека, развития местного самоуправления и т.д. в процессе разрешения указанной задачи, практически, не рассматривались и находились на самом заднем плане.

Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55