Форум
Всего тем: 4
Всего сообщений: 2

Интеррнет приемная

Задать вопрос

Ваше имя

Введите символы с картинки

Ваш вопрос

Сабира     [9 Октября 2013]

Имеет ли налоговая инспекция района инициировать наложение штрафов в административном порядке на сотрудников ОМСУ по исполнению доходной части местного бюджета.

Ответ:

Согласно статье 20 Закона КР "О местном самоуправлении" органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными делегированными полномочиями. Так, сбор налогов, пошлин и страховых взносов относиться к делегированным полномочиям осуществляемые на основании закона или договора с одновременным установлением порядка государственного обеспечения условий реализации передаваемых полномочий необходимыми материальными и финансовыми средствами. В случае делегирования государственных полномочий на основании договора между органами государственной власти и местного самоуправления, условия договора подлежат утверждению соответствующим местным кенешем. По делегированным государственным полномочиям органы местного самоуправления подотчетны уполномоченным органам государственной власти. Законы и договоры о делегировании государственных полномочий должны предусматривать: 1) государственное полномочие, которое делегируется органам местного самоуправления; 2) методическую, организационную, консультативную и иные формы оказания содействия органами государственной власти в осуществлении органами местного самоуправления делегированных государственных полномочий; 3) требования к отчетности; 4) механизм контроля над осуществлением делегированных государственных полномочий со стороны государства. На основании вышеперечисленного, если с вами не заключен договор между налоговой инспекцией района и айыл окмоту налоговая инспекция района не может инициировать наложение штрафов в административном порядке на сотрудников ОМСУ по исполнению доходной части местного бюджета.

Канат     [9 Октября 2013]

Имеет ли право глава райогосадминистрации накладывать взыскание главе айыльного аймака.

Ответ:

Согласно ст. 146 Трудового кодекса КР за нарушение трудовой дисциплины, то есть противоправное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель вправе применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям. Законами, уставами и положениями о дисциплине для отдельных категорий работников могут быть предусмотрены также и другие дисциплинарные взыскания. В вашем случае работодателем является айыльный кенеш, который имеет право налагать дисциплинарные взыскания. Глава райгосадминистрации не имеет право накладывать дисциплинарное взыскание, т.к. он не является работодателем. Он может направить представление в айыльный кенеш о применении дисциплинарного взыскания за неисполнение или ненадлежащее исполнение главой своих обязанностей.

Восстановленный вопрос     [8 Октября 2013]

Прошу разъяснить статью 32 земельного кодекса КР о безвозмездном предоставлении земельного участка в собственность или в пользование для ведения и личного подсобного хозяйства. Кто имеет право на земельную долю в определённом правительством КР. Относится ли к ним работники МВД, ГУИН, педагоги проф.училищ?

Ответ:

Земельный участок предоставляется в собственность гражданам Кыргызской Республики айыл окмоту, где Вы проживаете, безвозмездно один раз для строительства и обслуживания жилого дома и ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства по установленным нормам. Граждане Кыргызской Республики, нуждающиеся в безвозмездном получении земельного участка, подают об этом заявление в айыл окмоту по месту нахождения земельного участка и рассматривается Жилищной комиссией и предоставление производится в порядке очередности при наличии свободных земель. Право на земельную долю согласно постановления Правительства Кыргызской Республики от 22 августа 1994 года № 632 имеют: а) лица, постоянно работающие в сфере сельскохозяйственного производства и проживающие в данном хозяйстве, ушедшие на пенсию (проработавшие и проживающие в данном хозяйстве), инвалиды, ставшим ими в период работы в этих хозяйствах: б) лица, постоянно проживающие в хозяйстве и работающие в сфере здравоохранения, водного хозяйства, образования, бытового обслуживания, торговли, культуры и агрозооветхимтехсервиса, обслуживающим сельское хозяйство; в) по решению членов трудового коллектива лицам (выходцам из данного хозяйства), работавшим за пределами данного хозяйства и вернувшимся на постоянное место жительства.

Бакыт     [8 Октября 2013]

Уважаемая Рита, можно ли узнать были ли внесены изменения и когда в Закон Кыргызской Республики от 13 января 2000 года № 3 «О статусе депутатов местных кенешей». У нас есть этот закон в редакции от 6 февраля 2006 года. Если были изменения, то когда были внесены последние изменения. Где можно найти этот закон?

Ответ:

Уважаемый Бакыт, в Закон Кыргызской Республики от 13 января 2000 года № 3 «О статусе депутатов местных кенешей» после 6 февраля 2006 года были внесены изменения еще 4 раза ( 27.02.07 г. № 27; 05.08.08 г. № 195; 14.02.13 г. № 16; 25.04.13 г. № 59.). Данный закон с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.04.2013 года Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе «Законодательство». Внесены изменения: Законом КР от 05.08.03 г. № 189; Законом КР от 15.10.04 г. № 182; Законом КР от 06.02.06 г. № 34; Законом КР от 27.02.07 г. № 27; Законом КР от 05.08.08 г. № 195; Законом КР от 14.02.13 г. № 16; Законом КР от 25.04.13 г. № 59. Предыдущие редакции: редакция, действовавшая до внесения изменений от 05.08.03 г. редакция, действовавшая до внесения изменений от 15.10.04 г. редакция, действовавшая до внесения изменений от 06.02.06 г. редакция, действовавшая до внесения изменений от 27.02.07 г. редакция, действовавшая до внесения изменений от 05.08.08 г. редакция, действовавшая до внесения изменений от 14.02.13 г. редакция, действовавшая до внесения изменений от 25.04.13 г.

Мирулан     [1 Октября 2013]

Саламатсыздарбы, интернеттеги кабыл алуунуздар азыркы учурдагы эн зарыл жумуштардын бири болчу , алдын ала рахмат айтуу менен, томонкучо суроо менен кайрылып жатам: айыл окмоттун башчысы болуу учун конкреттуу кандай стаждарга ээ болуу керек, мис муниципалдык кызматт 2 жыл. билим беруу, саламаттык сактоо тармактарында иштоо зарылдыгы бар, бирок бул кызматтарда иштебей, мыйзамдуу дыйкан чарбанын башчысы болсо, айыл аймактарды онуктурууго заманбап идеялары болсо, жана башка инсандык жакшы касиеттери болсо анда айыл окмоттун башчылык кызматка оз кандидатурасын койсо болобу?

Ответ:

Урматтуу Мирулан, Жергиликтүү өз алдынча башкаруу жөнүндө мыйзамынын 48-берененин негизинде айыл өкмөтүнүн башчысына коюлуучу талаптар төмөнкүдөй: Жогорку билими жана мамлекеттик же болбосо муниципалдык кызматта 2 жылдан кем эмес иш стажы, же болбосо билим берүүнүн, саламаттык сактоонун мамлекеттик мекемелеринде же уюмдардын, мекемелердин жана жеке менчик чарбакер субъекттердин жетекчилик кызматтарында 3 жылдан кем эмес иш стажы бар аракетке жөндөмдүү Кыргыз Республикасынын жараны айыл өкмөтүнүн башчысы боло алат. Сиздин дыйкан чарбанын башчысы катары 3 жылдан кем эмес иш стажыңыз бар болсо айыл өкмөттүн башчысына кандидатураңызды койсоңуз болот.

Akylbek     [28 Сентября 2013]

druz'ya gde vy berete voprosy? kak tuda zaregestrirovatsya?

Ответ:

На ваш вопрос был дан ответ ранее.

Акылбек Адылов     [28 Сентября 2013]

ya uchus' v Narynskoi opblasti na distanccionom obuchenii... s kakogo saita mojno vzyat' voprosy?

Ответ:

Уважаемый Акылбек, сайт МСУ специализируется только на системе местного самоуправления КР. Попробуйте обратиться по вашему вопросу в ваш ВУЗ.

Турат     [10 Сентября 2013]

Жергиликтуу оз алдынча башкаруу чойросундогу ченемдик укуктук актылардын баскычтары кандай?

Ответ:

Юридикалык күчүнүн деңгээли боюнча ченемдик укуктук актылар төмөндөгүдөй баскычта болушат: 1. Конституция, Конституцияга өзгөртүүлөрдү жана толуктоолорду киргизген мыйзам; 2. Конституциялык мыйзам; 3. Кодекс; 4. Мыйзам; 5. Президенттин буйругу; 6. Жогорку Кенештин токтому; 7. Өкмөттүн токтому; 8. Улуттук банктын, Шайлоолор жана референдумдарды өткөрүү боюнча борбордук комиссиянын актылары; 9. Ченем чыгаруу ыйгарым укуктарын өкүлдөө актыларына ылайык ченемдик укуктук актыларды чыгарууна ыйгарым укуктуу мамлекеттик органдардын ченемдик укуктук актылары; 10. Жергиликтүү өз алдынча башкаруунун өкүлчүлүк органдарынын ченемдик укуктук актылары.

Азина     [10 Сентября 2013]

Что такое общественные слушания? И какие вопросы на них рассматриваются?

Ответ:

Общественные слушания – организованное мероприятие в форме открытого обсуждения, которое обычно проводят выборные государственные органы и органы местного самоуправления для изучения мнения населения по важнейшим вопросам жизни общества. Общественные слушания является эффективным информационным мостиком между государственными органами, органами местного самоуправления и населением. Как правило, общественные слушания проводятся для сбора откликов граждан относительно общественно значимых вопросов. К примеру, чтобы изучить мнение населения по использованию муниципальной собственности, определению тарифной политики (сбор за вывоз мусора и т.д.). В результате проведения общественных слушаний органы власти и управления могут получить ценную информацию по выявлению общественного мнения и оценки выносимого на обсуждение вопроса. Что в конечном итоге позволяет скорректировать определенные действия, направленные на решение общественно значимого вопроса, приблизиться к нуждам населения.

неизвестно     [13 Августа 2013]

Ассалоому алейкум МСУнун кызматкерлери. Менин суроом томонкучо 1.айыл окмотуно талапкер болуш учун кандай документтер талап кылынат жэ болбосо тапшырылат. 2.Катталган талапкерлердин тизмеси БШКга барып келеби же жер жердеги шайлоо комиссися эле карайбы. 3.шайлоого канча кун калганда каттоо башталат. ырахмат

Ответ:

Кыргыз Республикасынын Шайлоо жана референдум өткөрүү боюнча борбордук комиссиясынын 2011-жылдын 27-декабрындагы № 423 токтому менен бекитилген «Айыл өкмөтүнүн башчысын шайлоонун тартиби жөнүндө жобого ылайык, айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерлерди каттоо үчүн айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерди көрсөткөн айылдык кеңештин депутаттары (депутаты), ошондой эле айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерди сунуштаган райондун акими шайлоо күнүнө чейин 5 жумуш күнүнөн кечиктирбестен тийиштүү аймактык шайлоо комиссиясына төмөнкү документтерди берүүгө тийиш: 1) айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерди көрсөтүү жөнүндө чечим; 2) талапкердин көрсөтүлүүгө макулдугу жөнүндө арызы; 3) талапкердин аты - жөнү, туулган күнү, жумуш орду, ээлеген кызматы (аткарган иши) жана жашаган жерин көрсөткөн өмүр баянынын маалыматтары; 4) «Жергиликтүү өз алдынча башкаруу жөнүндө» Кыргыз Республикасынын Мыйзамынын 48-беренесине ылайык, айыл өкмөтүнүн башчысына коюлуучу талаптарды ырастаган тийиштүү документтер. 11. Тийиштүү аймактык шайлоо комиссиясы документтер кабыл алынгандан тартып 3 календардык күндүн ичинде айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерди көрсөтүү тартибинин «Жергиликтүү өз алдынча башкаруу жөнүндө» Кыргыз Республикасынын Мыйзамына ылайык келээрин текшерет жана талапкерди каттоо жөнүндө же аны каттоодон баш тартуу жөнүндө жүйөөлүү чечим кабыл алат. Тиешелүү аймактык шайлоо комиссиясы катталган жана катталбаган талапкерлер жөнүндө Борбордук шайлоо комиссиясына дароо маалымдайт.