Rita в тему «Установление жесткой вертикали власти НАЧАТО!!!» [26 Марта 2013]
Rita в тему «Установление жесткой вертикали власти НАЧАТО!!!» [26 Марта 2013]
- согласно Закона «О судах Аксакалов» председателю суда аксакалов органы МСУ могут предусмотреть оплату за его деятельность. Если в муниципалитете есть такой вид расходов в каком разделе расходов _________это можно отразить, и в какой статье, если это договор оказания услуг________, и если это постоянная заработная плата__________;
- в некоторых муниципалитетах предусмотрены оплата квартальным комитетам за предоставление ими услуг, где (в каком разделе и статье) этот расход отразить;
- финансирование системы здравоохранения является прерогативой государства и финансируется из республиканского бюджета, в случае финансирования ремонта здания (кровли, отопительной системы) ____________ и коммунальные услуги____________, в каком разделе ____________они должны отражаться?
Ответ Центрального казначейства КР:
Центральное казначейство Министерства финансов Кыргызской Республики в ответ на Ваше письмо от 31 октября 2012 г. № 118 сообщает.
В Кыргызской республике для надлежащего учета и отчетности формирование государственного бюджета и его исполнение осуществляется в соответствии с Бюджетной классификацией, утвержденной приказом Министерства финансов от 30 марта 2012 г. № 62-П и Указаниями по применению бюджетной классификации Кыргызской республики, утвержденными приказом Министерства финансов от 16 апреля 2012 г. № 71-П. Для достоверности и прозрачности учетных показателей все виды доходов и расходов должны отражаться по кодам Бюджетной классификации в соответствии с целевым назначением.
На основании вышеизложенного Центральное казначейство рекомендует:
- отражать расходы на оплату деятельности председателя суда Аксакалов по функциональной классификации 70333 «Судебные органы» (как руководство гражданским судом),
- отражать оплату деятельности председателя суда Аксакалов по коду экономической классификации 2821 «Текущие различные прочие расходы» (элемент 28313100 «Прочие расходы, не отнесенные к другим статьям, по которой согласно Указаниям отражаются «расходы на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти или их должностными лицами, возмещение морального вреда по решению судебных органов, выплату денежных компенсаций истцам по соответствующим решениям судов, штрафыи пени, налагаемые по решению судов, действующих по нормам статутного и общего права, или квазисудебных органов, закупки у рыночных производителей товаров и услуг, которые непосредственно передаются домашним хозяйствам для конечного потребления, кроме социальных пособий, платежи в качестве компенсаций затравмы или ущерб, причиненный стихийными бедствиями, платежи в порядке компенсации за травмы физическим лицам или за ущерб собственности, причиненные единицами сектора государственного управления, за исключением платежей по требованиям о страховом возмещении, не относящемся к страхованию жизни. Эти платежи могут быть либо обязательными по решению судов, либо добровольными платежами по внесудебным соглашениям»;
- отражать заработную плату председателя суда Аксакалов по коду экономической классификации 2111 «Заработная плата» и 2121 «Взносы в Социальный фонд»;
- отражать ремонт здания системы здравоохранения по коду функциональной классификации 707 «Здравоохранение» (по коду функции в соответствии с видом учреждения 70721, 70731 и т.д.), по коду экономической классификации 3111 «Здания и сооружения» (элемент 31112390 «Капитальный ремонт прочих зданий»);
- отражать в разделе 707 (по коду функции в соответствии с видом учреждения 70721, 70731 и т.д.) по статье экономической классификации 2212 «Коммунальные услуги и услуги связи»;
- отражать оплату квартальным комитетам за предоставленные ими услуги по кодам функциональной и экономической классификации в соответствии с целевым назначением расходов по услугам, вероятнее всего по разделу 704 «Экономические вопросы», статье 2215 «Приобретение прочих товаров и услуг».
Центральное казначейство Министерства финансов Кыргызской Республики при возникновении вопросов по кассовому исполнению бюджета готово предоставить информацию и провести консультативно-разъяснительную работу о порядке учета и отчетности в системе казначейства, а также способствовать исключению проблемных ситуаций и рассматривать все виды сотрудничества с общественностью, которые будут способствовать прозрачности и достоверности информации о ходе исполнения государственного бюджета Кыргызской Республики.