Rita в тему «Установление жесткой вертикали власти НАЧАТО!!!» [26 Марта 2013]
Rita в тему «Установление жесткой вертикали власти НАЧАТО!!!» [26 Марта 2013]
Бишкек (АКИpress) – Председатель Государственной регистрационной
службы Дастан Догоевсо своими заместителями встретился с руководителями
областных и районных почтовых филиалов ГП «Кыргыз почтасы», которое
постановлением правительства перешло в структуру ГРС.
Как сообщила пресс-служба ГРС, в своей речи Д.Догоев рассказал об основных приоритетных задачах стоящих перед ГП «Кыргыз почтасы».
«Создание информационных киосков в почтовых отделениях по всей стране в
рамках реализации национального проекта «Таза Коом» практически дает новую жизнь для «Кыргыз почтасы». Перед «Кыргыз почтасы» открываются
колоссальные возможности стать одним из поистине народным и высокоэффективным государственным предприятием. Правительство через «Кыргыз почтасы» сделало первый шаг на таком масштабном уровне для создания доступа и удобства при получении государственных услуг. Потому что государственные услуги по линии ГРС на местах доступны только в районных центрах и городах, за исключением некоторых районов. Теперь же с октября месяца географический охват государственных услуг расширится до каждого аильного аймака. В перспективе информационные киоски могут оказать до двухсот видов услуг физическим и юридическим лицам. Волевое решение о создании информационных киосков – это беспрецедентный кредит доверия правительства «Кыргыз почтасы». Считайте, что «Кыргыз почтасы» заново родился. Поэтому вы должны полностью осознать всю значимость
информационных киосков», - сказал председатель ГРС, обращаясь к
руководителям областных и районных почтовых филиалов.
Информационные киоски будут установлены в 434-х аильных аймаках страны
(почтовые отделения). Все необходимое оборудование уже приобретено по линии японского гранта на сумму 5 млн 600 тыс. долларов.
На первоначальном этапе киоски будут предоставлять следующие услуги:
1. Государственная регистрация рождения;
2. Государственная регистрация заключения брака;
3. Государственная регистрация установления отцовства;
4. Государственная регистрация смерти;
5. Присвоение гражданам персонального идентификационного номера (ПИН);
6. Прием документов на оформление идентификационной карты – паспорта
гражданина КР образца 2017 года (достигших возраста 16 лет);
7. Прием документов на оформление общегражданского паспорта КР;
8. Прием от граждан документов на оформление идентификационной карты –
паспорта образца 2017 года в связи с истечением срока действия паспорта
(обмен);
9. Прием документов на оформление общегражданского паспорта гражданина КР в связи с истечением срока действия (обмен);
10. Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания и выдача адресной справки.