Форум
Всего тем: 2
Всего сообщений: 1
Новое на форуме

Интернет приемная

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш вопрос


MaksCesв     [18 Января 2022]

Очень интересный сайт, начал благодаря ему зарабатывать \n<a href=http://alfa-servis64.ru/>super slots online</a>

eurosegeln     [18 Января 2022]

<a href="https://eurosegeln.com/yachtcharter-zypern">yacht mieten zypern</a>

Бакыт     [12 Января 2022]

Ассалому Аллейкум, Менин суроом төмөндөгүчө! Айылдык кеңештин депутаттары(финансовый комитет) башкы бухгалтер ге каанатандырлык көргөзөбуз деп атышыптыр, бугалтерге көргөзсө айыл өкмөт башчысына да тийеби..

Наргиза     [9 Января 2022]

Саламатсызбы муниципиалдык кызматкер жеке ишкананын бугалтери болуп иштей алабы

Ответ:

Урматтуу Наргиза, 2021-жылдын 27-октябры № 125 "Мамлекеттик жарандык кызмат жана муниципалдык кызмат жөнүндө" Кыргыз Республикасынын Мыйзамынын негизинде 15-берене. Мамлекеттик жарандык кызматка жана муниципалдык кызматка байланышкан чектөөлөр: Акы төлөнүүчү башка иш менен алектенуугөө тыюу салынат. Сизди терен урматтоо менен, Мелис Зарлыкович.

Фатима     [21 Декабря 2021]

Здравствуйте, 20.12.2021года, жители высокогорного села Ак-Тюз получили уведомление от Кеминского РЭС с предупреждением, что в случае превышения потребления электроэнергии свыше 1000 кВт в следующем месяце, энергоснабжающая организация примет меры по ограничению пропускной способности внутренней электропроводки путем установки автоматов 16А или устройств ограничения нагрузки (орешковых предохранителей) на кабельных вводах от опоры. Правомерно ли и не противоречит ли данное действие РЭС решению Минэнерго КР о потреблении электроэнергии без ограничения для населения высокогорных районов? Спасибо.

Ответ:

Уважаемая Фатима, действие РЭС противоречит Постановлению Кабинета Министров Кыргызской Республики от 30 сентября 2021 года № 192 Об утверждении Среднесрочной тарифной политики Кыргызской Республики на электрическую энергию на 2021–2025 годы. Где четко прописано: «Учитывая суровые климатические условия и более длительный осенне˗зимний период, для бытовых потребителей, проживающих в высокогорных районах и отдаленных труднодоступных зонах, предельный порог ежемесячного объема льготного потребления электрической энергии в объеме 700 кВт.ч устанавливаться не будет.» То есть Кеминский РЭС не имеет право ограничивать жителей высокогорных сел в потреблении электрической энергии. С уважением Мелис Зарлыкович.

Бактыгуль     [20 Декабря 2021]

Здравствуйте! можем ли приобрести глубинный насос для СООППВ из бюджета или свободного остатка, или на ремонт. А так же выделить денежные средства из бюджета для АВП

Ответ:

Уважаемая Бактыгуль, айыл окмоту имеет право приобрести глубинный насос для СООППВ, а так же выделить на ремент из средств местного бюджета, т.к. обеспечение чистой питьевой водой это вопрос местного значения и система водоснабжения является муниципальной собственностью. Выделение денежных средств для АВП надо рассматривать для каких целей. Напишите подробнее на какие цели, мы дадим вам подробный ответ. С уважением Мелис Зарлыкович.

Шайырбек     [17 Декабря 2021]

Айылдык кенештин депутаты муниципалдык тазалык ишканаласында бухгалтер болуп иштегенге мыйзам жол береби?

Ответ:

Урматтуу Шайырбек, бухгалтердин кызмат орду техникалык тейлөөчү кызматкерлердин катарына киргендиктен, алар муниципалдык кызматкер болуп эсептелишпейт. Ошондуктан, жергиликтүү кеңештин депутаты болгон учурда деле өзүнүн ыйгарым укуктарын өндүрүштүк же кызматтык ишинен кол үзбөй туруп жүзөгө ашыра алат. Сизди терен урматтоо менен, Мелис Зарлыкович.

Толкунбек     [17 Декабря 2021]

Урматту Мелис Зарлыкович жаңы кабыл алынган «Жергиликтүү мамлекеттик администрация жана жергиликтүү өз алдынча башкаруу органдары жөнүндө» Мыйзамына ылайык, айыл өкмөт башчысынын орун басары кандай тартипте дайындалат?

Ответ:

Урматтуу Толкунбек, жаңы кабыл алынган «Жергиликтүү мамлекеттик администрация жана жергиликтүү өз алдынча башкаруу органдары жөнүндө» Мыйзамынанын 55-берене. Айыл өкмөтүнүн башчысынын орун басары. 1. Айыл өкмөтүнүн башчысынын орун басары айыл өкмөтүнүн башчысы тарабынан дайындалат. Айыл өкмөтүнүн башчысынын орун басары кадрлардын муниципалдык резервинде турган адамдардын ичинен дайындалат. 3. Айыл өкмөтүнүн башчысына коюлуучу талаптар жөнүндө жоболор бирдей өлчөмдө анын орун басарына да колдонулат. 4. Айыл өкмөтүнүн башчысынын орун басарын кызмат ордунан бошотуу администрациялык кызмат орундарын ээлеген муниципалдык кызматчылар үчүн каралган негиздер боюнча жана тартипте айыл өкмөтүнүн башчысы тарабынан жүзөгө ашырылат. 52-берене. Айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкерге коюлуучу талаптар 1. Айыл өкмөтүнүн башчысы кызмат ордун жогорку билими, мамлекеттик жана/же муниципалдык кызмат орундарында жалпы 5 жылдан кем эмес, анын ичинде жетектөөчү кызматтарда 3 жыл иш стажы бар адамдар, ошондой эле иштин башка чөйрөлөрүндө жетектөөчү кызматта 5 жылдан кем эмес тажрыйбасы бар адамдар ээлей алат. 2. Айыл өкмөтүнүн башчысынын кызмат ордуна талапкер кесиптик ишти жүзөгө ашыруу үчүн мамлекеттик тилди кесиптик ишти жүзөгө ашыруу үчүн зарыл болгон көлөмдө билүүгө тийиш.

Эльвира     [15 Декабря 2021]

Может ли орган МСУ из местного бюджета финансировать мероприятия по охране памятников, которые включены в Список всемирного культурного и природного наследия (список памятников мирового значения), формируемый ЮНЕСКО?

Ответ:

Уважаемая Эльвира, органы МСУ не могут финансировать мероприятия по охране памятников, которые включены в список всемирного культурного и природного наследия. Список всемирного культурного и природного наследия (список памятников мирового значения) формируется ЮНЕСКО на основании заявок правительств стран. То есть, включение объекта в список ЮНЕСКО означает, что памятник признан Кыргызской Республикой в качестве памятника мирового значения (ст. 22 Закона КР «Об охране и использовании историко-культурного наследия»). Охрана таких памятников является обязанностью государства. Согласно статье 9 Закона КР «Об охране и использовании историко-культурного наследия», Министерство культуры устанавливает порядок финансирования, учета, выявления, исследования, содержания, консервации, реставрации, регенерации, музеификации, пропаганды объектов историко-культурного наследия международного и республиканского значения. Согласно статье 10 Закона, органы МСУ предусматривают в планах экономического и социального развития мероприятия по организации учета, охраны и реставрации памятников местного значения, а также финансируют их осуществление за счет средств местных бюджетов. Однако органы местного самоуправления могут выполнять мероприятия по охране памятников международного значения, включенных в Список ЮНЕСКО, в том случае, если соответствующее полномочие будет делегировано Министерством культуры, информации и спорта КР органу местного самоуправления, в соответствии с законодательством Кыргызской Республики о делегировании государственных полномочий. При этом мероприятия по охране должны осуществляться за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета.  С уважением, Мелис Зарлыкович.

Камчыбек     [15 Декабря 2021]

Что делать, если депутаты приняли противоречащее законодательству постановление?

Ответ:

Уважаемый Камчыбек, в случае если постановление принято без соблюдения процедур принятия НПА или принятое постановление противоречит НПА, имеющим более высокую юридическую силу по иерархии НПА, согласно статье 10 Закона КР «О нормативных правовых актах Кыргызской Республики», местный кенеш вправе признать утратившим силу либо отменить или приостановить действие постановления, принятого самим же этим местным кенешем, в том числе его предыдущим созывом.  В случае если местный кенеш не отменил действие принятого им, но противоречащего законодательству постановления, граждане могут обратиться в районные суды, а также в Конституционную палату Верховного суда КР за признанием постановления местного кенеша неконституционным, в установленном законом порядке.  Согласно статье 12 части I Гражданского кодекса КР, ненормативный акт и нормативные  акты, не соответствующие законодательству и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом такого акта недействительным, нарушенное право подлежит восстановлению, а также защите иными способами, предусмотренными статьей 11 настоящего Кодекса. Решение суда о признании нормативного правового акта или его структурного элемента неконституционным или недействительным подлежит официальному опубликованию и направляется в государственные органы в порядке, определяемом Правительством. С уважением, Мелис Зарлыкович.